Правила поведения клиентов при обслуживании на дому

Утверждены
приказом директора
ГБУ «ЦСОГПВИИ г. Сарова»
от 09.10.2017 г № 428

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ГРАЖДАН ПРИ СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ НА ДОМУ

1. Социальное обслуживание граждан на дому осуществляется социальными и медицинскими работниками отделений социального обслуживания на дому (далее – сотрудники).
2. Социальное обслуживание на дому осуществляется путем предоставления комплексной социальной услуги на основании договора, заключаемого в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области и индивидуальной программой предоставления социальных услуг.
Заведующая отделением вправе производить замену социального работника или медсестры при возникновении в этом необходимости.
3. При получении социального обслуживания на дому граждане имеют право на:
-информацию о своих правах, обязанностях и условиях оказания социальных услуг;
— выбор вида и объемов оказываемых социальных услуг;
— уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников;
— конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной сотруднику при оказании социальных услуг;
— отказ от социального обслуживания;
— информирование руководства ГБУ «ЦСОГПВИИ г. Сарова» о нарушении договорных обязательств или некорректном поведении по отношению к гражданину, допущенных сотрудником при оказании социальных услуг;
— защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке.
Граждане обязаны:
— представлять достоверную и исчерпывающую информацию, необходимую для осуществления социального обслуживания;
— соблюдать условия заключенного договора;
— формировать заказ на покупку товаров и предоставление услуг в день посещения;
— при формировании заказа на покупку товаров не допускать превышения предельно допустимых нагрузок для женщин при подъеме и перемещении тяжестей вручную, а именно: не более 4 кг за один раз на одного человека или 6 кг на семью согласно постановления Правительства Нижегородской области от 15 апреля 2016 года № 217 «Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в форме социального обслуживания на дому»;
— своевременно обеспечивать сотрудника денежными средствами в размере, достаточном для приобретения заказываемых продовольственных и промышленных товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и других товаров и услуг;
— находиться дома в дни планового посещения, либо заранее, за 1-2 дня, оповещать сотрудника или его непосредственного руководителя о планируемом отсутствии;
— обеспечивать беспрепятственный доступ сотрудников в жилое помещение в установленное для посещения время, своевременно информировать их об изменении шифров, кодов подъездных дверей.
— создавать условия, не подвергающие опасности жизнь и здоровье лиц, осуществляющих социальное обслуживание;
— бережно относиться к имеющейся у него документации, необходимой для осуществления социального обслуживания на дому (договор, квитанции об оплате за обслуживание, журнал (дневник) и др.)
— соблюдать общепризнанные нормы поведения;
— самостоятельно содержать домашних животных, изолироваить их при посещениях медсестры или социального работника.
— уважительно относиться к сотрудникам надомного отделения;
— в дни планового посещения не находиться в состоянии опьянения, под воздействием наркотических средств и психотропных веществ;
— не употреблять в общении с сотрудниками надомного отделения нецензурную брань, не применять физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство;
— соблюдать настоящие Правила.
4. В случае неисполнения клиентом настоящих Правил, директор ГБУ «ЦСО ГПВИИ г. Сарова» обязан в письменном виде уведомить гражданина о возможных последствиях его действий. При повторном нарушении правил директор ГБУ «ЦСО ГПВИИ г. Сарова» вправе принять решение о снятии гражданина с обслуживания на дому.

Click to listen highlighted text!